Работаем по всей России
(495) 984 8914
многоканальный телефон
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
для приема заказов

Кортес: Обмен данными с Адресным складом

Информационная система, внедренная на складе, позволяет организовать полноценный электронный документооборот между складом и прочими структурными единицами предприятия.

С помощью решения «Кортес: Обмен данными с Адресным складом» на платформе стандартной 1С-конфигурации можно наладить взаимодействие между информационной базой склада и управляющей системой предприятия. Данное решение дополняет такие конфигурации, как:

  • «1С: Управление торговлей 8» (версия 10.3)
  • «1С: Комплексная автоматизация» (версии 1.0 и 1.1)
  • «1С: Управление производственным предприятием» (версии 1.2 и 1.3)

Кроме этого, для всех вышеназванных продуктов новинка от «Кортес» содержит правила, по которым производится двусторонний обмен данными.

С помощью программного решения «Кортес: Обмен данными с Адресным складом» можно обогатить корпоративную систему новым функционалом для взаимодействия со складским подразделением. Данный блок обеспечивается поддержкой фирмы-производителя без временных ограничений, поэтому будет своевременно обновляться в автоматическом режиме. Что важно – это обстоятельство не конфликтует с поддержкой основной конфигурации (от фирмы «1С»): она также продолжит получать стандартные обновления при выпуске свежих релизов типовых решений данного производителя.

Кортес: Адресный склад. Интеграция с корпоративной системой. Программный продукт «Кортес: Обмен данными с Адресным складом» - обновление конфигурации.

Обмен данными в новинке от «Кортес» является аналогией обменов, которые производитель «1С» встраивает в собственные типовые конфигурации (в плане настроек и технологии непосредственного обмена данными). То есть и для баз данных, локализованных в одной сети, и для удаленных друг от друга может быть выполнен двусторонний обмен.

Как объединить типовую конфигурацию «1С» с подсистемой «Кортес: Адресный склад», отвечающей за обмен данными? Видеоинструкция.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HRY1abiI-Hw

Файл с правилами по конвертации объектов для типовых конфигураций входит в поставку. Для нетиповых (измененных) конфигураций данные правила настраиваются с помощью такого продукта фирмы «1С», как «Конвертация данных» (второй версии; содержится на дисках «ИТС»).

Кстати, количество складских информационных баз, которые обмениваются данными с основной управляющей системой, может быть сколько угодно. И наоборот: множество управляющих систем может быть настроено на обмен с одной базой складского подразделения. Корпоративной ИБ не составит труда одновременно взаимодействовать со складами с разной степенью автоматизации.

Между самими конфигурациями обмен данными (в том числе двусторонний) осуществляется на уровне справочной информации, а также документов.

При этом конфигурации способны обмениваться данными как в режиме «Online», так и «Offline». Периодический обмен данными осуществляется по расписанию, которое задается в настройках, отвечающих за параметры обмена. Однако инициировать его может и пользователь.

Для того чтоб настроить обмен, нужно запустить соответствующую программу – «Мастер настройки обмена».

Как настроить подсистему обмена данными с «Кортес: Адресным складом» в 1C-конфигурации (типовой) в пользовательском режиме? Видеоинструкция.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ywpd5P16k3Y

Автоматизированный склад: интеграция и деятельность во внутрикорпоративной информационной системе (КИС)

Эксплуатация системы управления складом начинается с настроек параметров обмена данными со складом в электронном формате. Эти параметры, равно как и способ подключения, в пользовательском режиме задаются при помощи программы, настраивающей обмен данными. Вторым шагом является разделение документов, созданных в КИС, на те, которые будут передаваться в информационную систему склада в автоматическом режиме, и те, которые будут открываться только по пользовательскому требованию.

Кортес: Адресный склад. Интеграция с корпоративной системой. Настройка обмена данными с Адресным складом.

Как подготовить данные для выгрузки в информационную базу склада? Видеоинструкция.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OVrdx5apTa4

Выгрузка начальных данных по фильтрам: настройка. Видеоинструкция.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H9JyIS6ACF8

Существует несколько схем, регламентирующих взаимоотношения офиса и склада при поступлении товаров.

Первая схема:

Кортес: Адресный склад. Интеграция с корпоративной системой. Взаимодействие склада и офиса при поступлении товаров. Схема 1.

Вторая схема:

Кортес: Адресный склад. Интеграция с корпоративной системой. Взаимодействие склада и офиса при поступлении товаров. Схема 2.

Третья схема:

Кортес: Адресный склад. Интеграция с корпоративной системой. Взаимодействие склада и офиса при поступлении товаров. Схема 3.

А вот при отгрузке товаров документооборот может происходить по двум схемам: по заказам, а также по финансовым документам. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

1. Схема документооборота по заказам. В этой схеме распоряжение для склада на подбор (в некоторых случаях речь идет о подготовке к отгрузке) создают документы КИС, отвечающие за заказы. К примеру, внутренний заказ, заказ покупателя, на производство и др. Итогом подбора в этом случае становится новый документ, являющийся основанием, для того чтобы тот или иной товар был выдан со склада. Таким документом может выступать «Перемещение товаров», «Реализация товаров и услуг» или «Требование-накладная».

Четвертая схема:

Кортес: Адресный склад. Интеграция с корпоративной системой. Взаимодействие склада и офиса для отгрузки товаров. Схема 4.

2. Схема документооборота по финансовым документам. Если в предыдущей схеме документы уровня «Требования-накладной», «Реализации товаров и услуг» и «Перемещения товаров» являлись основаниями для выдачи товаров со склада, то в пятой схеме они выступают как базис для создания распоряжений на подбор и отгрузку. При этом в данном случае корпоративная информационная система подстраховывает складскую: если последняя не успела до конца обработать такой документ, КИС возьмет на себя корректировку исходника.

Пятая схема:

Кортес: Адресный склад. Интеграция с корпоративной системой. Взаимодействие склада и офиса для отгрузки товаров. Схема 5.

Что важно, все вышеприведенные схемы взаимодействия способны сочетаться в самых разных вариантах.

С «Корректировкой заказов» работа становится проще. Например, при увеличении заказа автоматически будет создано еще одно распоряжение на отбор. В обратном случае система зафиксирует сторно отбора. При этом программа обязательно проверит, возможно ли выполнить выявленное сторно при его загрузке в систему склада. Каким образом – перечисляем:

- Вариант первый: несформированное задание на отбор. В этом случае документ сторно будет учитываться автоматически.

- Вариант второй: товары из группы сторнируемых уже отобраны. Тогда по факту сторно будет сформировано обратное задание по размещению таких товаров в зону хранения.

- Вариант третий: товар полностью отгружен. В этой ситуации производится отмена сторно. Корпоративная система выгрузит соответствующее уведомление.

Кортес: Адресный склад. Интеграция с корпоративной системой. Взаимодействие склада и офиса: предусмотрена работа с «Корректировкой заказов».

Как происходит редактирование документа-основания? Рассмотрим это на примере наиболее популярных документов, на основании которых на склад выдаются распоряжения.

Допустим, речь идет о «Реализации товаров и услуг». Сформированное распоряжение уже обработано, но фигурирует в списке с отметкой «Отклонения». Что делать? Нужно нажать кнопку «Ввести документы корректировки». По ней происходит редактирование документа-основания («Реализации…»), в результате которой корректируются показатели двух колонок: «Отгружено» и «План». Выявленная разница автоматически будет отражена и в «Реализации…», и в «Корректировке заказа покупателя».

В случае, когда в качестве основания для складского распоряжения выступает документ типа «Заказ покупателя», ситуация несколько иная. В открываемой форме есть кнопка «Заполнить серии в заказе». Нажав ее, оператор дает старт автоматическому заполнению серий товара в документе-основании. Впоследствии из него формируется документ «Реализация товаров и услуг» с уже указанными параметрами серий. Обратите внимание: здесь не используется учетная политика «Управления торговлей» в разрезе серий.

С «Анализом выполнения складом заказов» - одним из важных отчетов программы – можно отслеживать параметры отборов и отгрузок, выполненных складом за единицу времени.

Колонки данного отчета аккумулируют следующие показатели:

- Количество (плановое) в распоряжении – «По распоряжению»;

- Итог отбора на складе (загруженный) – «Отобрано»;

- Результат отгрузки со склада (загруженный) – «Отгружено».

Кортес: Адресный склад. Интеграция с корпоративной системой. Взаимодействие склада и офиса. Отчет «Анализ выполнения складом заказов» предназначен для анализа выполнения складом отборов и отгрузок.

Внимание: вышеперечисленная информация стопроцентно актуальна для всех управляющих систем, кроме тех, что базируются на платформе «1С: Торговля и склад 7.7». В данном случае нужно самостоятельно донастроить правила обмена, а также доработать коммуникацию со складской системой.

Корпоративные системы, базирующиеся на всех прочих платформах, обладают более широкими возможностями по выбору технологий обмена. Очень популярной является выгрузка данных для склада из офисной системы в виде Excel-файлов. Загрузку информации в данном формате (как вручную, так и автоматически) можно настроить и в решении «Кортес: Управление складом». Причем эти настройки будут работать и при обратном векторе: в «Экселе» можно будет сохранять и любые складские таблицы.

Кстати, данное решение от «Кортес» подойдет и тем предприятиям, на которых нет корпоративной системы как таковой или же не налажен обмен. В этом случае первичные документы придется вручную ввести в информационной базе самого склада.