Работаем по всей России
(495) 984 8914
многоканальный телефон
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
для приема заказов

Автоматическое создание инвентаризаций по расписанию

Создание инвентаризаций и отправка задания на их выполнение могут выполняться программой в автоматическом режиме.

Это означает, что часть операторских обязанностей (речь идет о регламентном создании инвентаризаций) может взять на себя компьютер.

Настроить эту опцию просто – это делается в справочнике с названием «Настройки автоматического создания инвентаризаций».

"Кортес: Адресный склад" - инвентаризации по расписанию: настройки задаются в справочнике «Настройки автоматического создания инвентаризаций».

Создавая настройку, оператор просто вносит в нее данные и указывает определенное время в расписании. Когда оно наступит, система сама создаст документ «Инвентаризация», используя ранее внесенные данные по самой настройке, и сама же направит его на выполнение.

Кстати, существует несколько способов отослать такой документ на выполнение, и выбор способа зависит от возможностей используемого программного продукта. Так, в «Кортес: Адресном складе» можно направить только напечатанное задание, а в «Кортес: Управлении складом» – его отправка возможна еще и в электронном виде на автономный или радиотерминал.

Задание распечатывается, разумеется, не в офисе. Для этого по умолчанию указывается принтер исполнителя инвентаризации, на который и отсылается файл. Если же инвентаризатор «не привязан» к какому-либо принтеру, то документ будет направлен на принтер робота. Его также указывают в программных настройках параметров.

"Кортес: Адресный склад" - инвентаризации по расписанию. Если в настройке указан исполнитель инвентаризации и у него указан принтер по умолчанию, то задание распечатывается на него. Иначе печать отсылается на принтер робота, указываемый в настройках параметров программы

И подобных инвентаризаций можно создать сколько угодное множество, составив индивидуальное расписание хоть для каждого складского адреса, хоть для ячейки, хоть для конкретной позиции номенклатуры.

Когда инвентаризации создаются в автоматическом режиме, то в этом процессе используются регламентные задания. В файловом режиме работы также возможно использование автоматических действий системы. Однако управлять этим параметром может лишь сотрудник со статусом пользователя регламентных заданий в файловом режиме. Права такого работника нужно прописать в настройках учетных параметров.

Безусловно, у автоматической инвентаризации есть и некоторые минусы. К частым проблемам, к примеру, относятся незаконченные движения по адресам, для которых должна начаться инвентаризация. Но система способна извещать о таких моментах – для этого в индивидуальных настройках пользователей нужно указать следующее: 

"Кортес: Адресный склад" - инвентаризации по расписанию. При автоматическом создании инвентаризации у системы могут возникнуть проблемы. Например, по адресам, предназначенным для инвентаризации, есть незаконченные движения. Тогда об этом будут извещены пользователи, у которых в индивидуальных настройках указано это.