Работаем по всей России
(495) 984 8914
многоканальный телефон
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
для приема заказов

Ключевые функции

Быстрый и безошибочный сбор заказов, а также размещение товаров на складах. Беда всех складов без адресного хранения – поиски товаров редкой востребованности. На это уходит 4/5 времени у сотрудников-новичков. Да и для опытных кладовщиков (которых обычно и уполномочивают заниматься размещением на обычных складах) поиски иногда составляет непростую задачу. При адресной системе хранения данная проблема исчезает: нужен лишь день на обучение персонала и соблюдение трудовой дисциплины. "Кортес: Адресный склад" - ключевые функции

Замена «незаменимых». Опытному кладовщику несложно отыскать товар на складе. Но он тоже человек, который иногда болеет или уходит в отпуск. Всегда ли на смену ему приходит такой же квалифицированный специалист, способный быстро найти товар или безошибочно скомплектовать заказ? При адресном хранении «исключительность» знаний перестает играть большую роль: научиться пользоваться системой при желании можно за несколько часов.

Штрихкод vs пересортица. Используя оригинальные или собственные штрихкоды при приемке или отгрузке товара, можно серьезно сократить "Кортес: Адресный склад" - ключевые функциииздержки в связи с пересортицей. Что удобно, автоматическая идентификация – система «живая»: сканеры или терминалы сбора данных помогают не только аккумулировать первоначальные данные, но и редактировать информацию в любое время.

Упорядочение работы склада. Система повышает общую дисциплину персонала: сотрудники склада уже не напоминают частицы в «броуновском движении», а четко выполняют конкретные задания – что взять, откуда и куда нести.

Создание грамотной системы мотивации. Программа выдает оперативные отчеты, которые позволяют руководителю иметь представление о трудовом вкладе каждого работника. Объективная оценка результатов конкретного человека позволяет применять соответствующие меры поощрения или взыскания, что, в конечном счете, повышает производительность труда. 

"Кортес: Адресный склад" - ключевые функции

Интеграция склада в корпоративную IT-систему. Эффективность деятельности компании напрямую зависит от четкого взаимодействия между ее подразделениями. Объединение склада и офиса системой электронного документооборота ускоряет получение оперативной информации и в разы сокращает время обработки заявок. Работники склада своевременно получают точно заполненные распоряжения, а офисные сотрудники имеют возможность следить за стадиями прохождения заказа в режиме он-лайн и вносить корректировки, не отвлекаясь на телефонные переговоры."Кортес: Адресный склад" - ключевые функции

Дополнительным плюсом программы является простота ее запуска и использования. Приобретая данное решение, вы получаете:
- набор механизмов, помогающих импортировать ваши справочные данные в новые справочники (автоматизированное заполнение),

- инструментарий для проведения стартовой инвентаризации (в любом объеме),

- «хелпер» - стартовый помощник, делающий запуск программы простым и понятным.