Гарантия производителя большинством компаний предоставляется сроком на один год, и стандартные условия гарантийный обязательств выглядят так: в случае неисправности потребитель должен представить устройство специалистам сертифицированного центра производителя для проведения экспертизы причины выхода оборудования из строя, и только в том случае, если результат гарантийной экспертизы подтвердит заводской брак, будет произведен ремонт.

При этой схеме потребитель, вне зависимости от результатов экспертизы, вынужден сам обеспечивать доставку неисправного устройства и иногда, выясняется, что у компании всего три гарантийных сервиса, находящихся в «столицах», до каждой из которых две тысячи километров.

Очевидно, что стоимость доставки до сервиса и обратно, делает практически бессмысленной саму идею «гарантии от производителя», так как случай могут признать не гарантийным, стоимость ответственной логистики в большинстве транспортных компаний достаточно высока, и оценив все дополнительные условия, большинство покупателей предпочитают отремонтировать устройство в местном универсальном сервисе за свой счет.
Что сводит к фикции всю идею «гарантии от производителя».

Один из базовых принципов компании «РайтСкан» — это построение долгосрочных доверительных отношений с нашими клиентами. Поэтому с 2019 года мы берем на себя новые гарантийные обязательства, распространяющиеся на все оборудование, купленное после 1 апреля 2019. Срок гарантии от производителя продлен с года до двух лет с момента покупки.
Но главное — мы берем все хлопоты и расходы по доставке оборудования в сервисный центр на себя. Если случай признан гарантийным, то наш клиент ни за что не платит!
О том, как застраховать себя от дорогостоящего ремонта в случае, если устройство было повреждено в ходе эксплуатации, в нашем следующем релизе «Full Coverage GOLD» —
«Полное золотое покрытие» от наших партнеров.