12-15 марта 2019 года в Москве прошла Международная специализированная B2B-выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов - «МОСШУЗ 2019». Мероприятие посвящалось налаживанию взаимодействия между участниками рынка обуви, выстраиванию каналов сбыта, освещение новинок в данном сегменте. Немаловажной частью мероприятия стало рассмотрение требований к обязательной маркировке продукции обувного сегмента.
Участие «Райтскан» в данном событии было организовано совместно с объединением Национального обувного союза. Среди посетителей выставки стенд пользовался высокой популярностью, т.к. участникам выставки предлагалось ознакомиться с оборудованием для маркировки. Сотрудники компании демонстрировали участникам и посетителям МОСШУЗ 2019 возможности мобильных терминалов UROVO, консультировали по технологии маркировки и т.п.
Хотелось бы отметить, что в 2019 году вопросы маркировки будут очень актуальны для многих сегментов рынка. Компания Райтскан планирует расширять позиционирование по данному вопросу и участвовать не только в IT-мероприятиях, но и в тех событиях, которые будут затрагивать сегменты рынка, попадающие под обязательную маркировку.