+7(495) 984 8914 Заказать звонок
Заказать звонок

с 09:00 до 18:00

АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДСКИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ «ПОЗИТИВ»

Кратко о клиенте
Компания «Позитив» – одна из ведущих компаний-поставщиков детских товаров на российском рынке. Качественные товары заслужили доверие как у российского потребителя, так и у торговых сетей, работающих с товарами. Такое доверие невозможно было бы без высокоуровневого управления всеми бизнес-процессами, включая складские. Постоянный ориентир на оптимизацию рабочих направлений, использование новых технологий позволяет эффективно работать в своей области.
Цели проекта
Компания «Позитив» обратилась к интегратору с потребностью в автоматизации складского комплекса по целому ряду направлений. 
Основная цель проекта – повышение эффективности складской работы, автоматизация на базе технологий штрих-кодирования. 
Данная цель сформировала задачи проекта:
1.Настройка приема продукции на склад с формированием грузового места.
2.Создание автоматического задания на размещение паллет.
3.Объединение процесса сборки одного заказа с разных складов (формирование грузового места с учетом специфики склада)
4.Контроль и отгрузка продукции.
5.Трансляция статуса заказа оператору и клиенту в режиме реального времени.
В ходе реализации проекта учитывались особенности товарных групп, особенностей размещения на складе, складская логистика. 
Информация об объекте
Характеристики складского комплекса Компании: 
1.Тип хранения: стеллажное(фронтальные и набивные стеллажи).
2.Описание: отапливаемый склад.
3.Площадь: ~3500 кв.м.
4.Процесс: хранение, сборка, контроль.
5.Сотрудники: 10 кладовщиков/ 2 оператора ПК.
6.Техника/оборудование: электрокары 3 штуки.
7.Особенность: обънединение трех складов на одной территории в одну единую систему. Сборка одного заказа с разных складов (разбиение документа на склады), большая оборачиваемость, кросс-докинг.
Результат
Итогами проведения проекта стали следующие результаты:
1.Сведение к минимуму возвратов товара от клиентов из-за пересортицы партий продукции.
2. Достижение работы в едином механизме сразу трех складов.
3. Оптимизация трудовых ресурсов - сокращение количества смен с трех на две.
4. Актуальные остатки товара с учетом используемых на предприятии коэффициентов.
5. Внедрение нового технологического оборудования для выполнения рутинных операций.
Оборудование, использованное в проекте
Urovo i3000
Программное решение, использованное в проекте
  • Кортес: Адресный склад
  • Кортес. Подсистема «Параллельные радио-терминалы Проф» (параллельное выполнение операций с радио-терминалами сбора данных)
Товар добавлен в корзину!