+7(495) 984 8914 Заказать звонок
Заказать звонок

с 09:00 до 18:00

АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА КОМПАНИИ «АРОСА»

Кратко о клиенте
Компания «АРОСА» –дочернее предприятие инвестиционно-промышленной группы «АНРОСА». Группа «АНРОСА» ,созданная в 1990 году, на текущий момент работает в целом ряде направлений: производство (сельскохозяйственное, строительное, продукты питания), горнодобывающая, оптовая торговля, складская и транспортная логистика, финансовая деятельность и консалтинговые услуги. ООО «АРОСА» работает в области маркетинга, закупки и продажи продуктов питания для сетевого ритейла и розницы.
Цели проекта
Компания «АРОСА» обратилась с потребностью по внедрению торгового оборудования в складкой учет и автоматизации складской логистики, а так же оптимизации складского учета с учетом специфики продукции.
В результате основными задачами стали: 
1.Формирование грузовых мест при приеме товара на склад с указанием сроков годности.
2.Связь системы КОРТЕС с платформенными весами CAS. Маркировка грузовых мест весовыми этикетками. Все операции должны выполняться с терминала сбора данных.
3.Оптимизация размещения товара на складе.
4.Частичное изъятие товара с паллет с фиксацией остаточной массы грузового места.
5.Учет "усушки" продукции при хранении.
6.Отбор товара с мест хранения и контроль отгрузки со склада.
7.Обмен данными с программным продуктом 1С:Управление торговлей 8. Версия 11.
Информация об объекте
Складской комплекс компании, который выступает объектом автоматизации, имеет следующие характеристики: 
1.Тип хранения: стеллажное
2.Описание: склад-холодильник
3.Площадь: ~3000кв.м.
4.Процесс торговля замороженой продукцией
5.Сотрудники комплекса: 10 кладовщиков/ 5 операторов ПК
6.Техника/оборудование: Электрокары 2 шт.
7.Особенность объекта автоматизации: работа в камерах с постоянной отрицательной температурой, весовой и штучный товар, большая оборачиваемость, большой меняющийся ассортимент.
Результат
При реализации поставленных задач следовало учитывать и такие факторы, как постоянная отрицательная температура в помещении, что может влиять на работоспособность оборудования; многоартикульный и постоянно обновляющийся ассортимент; штучный весовой товар.
Итогами реализации проекта стало:
• Сведение к минимуму возвратов товара от клиентов (ранее возникало из-за пересортицы партий продукции).
• Внедрение 100% учета по FIFO.
• Оптимизация распределения трудовых ресурсов - сокращение количества смен с трех на две.
• Формирование актуальных остатков товара с учетом усушки и прочих коэффициентов.
Оборудование, использованное в проекте
  • Электронные весы CAS CL5000
  • Сканеры штрих-кодов Motorola
Программное решение, использованное в проекте
  • Кортес: Адресный склад
  • Кортес. Подсистема «Параллельные радио-терминалы Проф» (параллельное выполнение операций с радио-терминалами сбора данных)
Товар добавлен в корзину!