АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ КОМПАНИИ «МОНОЛИТ»

Кратко о клиенте

Компания «Монолит» (МО, г. Лобня) – это современный универсальный логистический центр. Компания работает в направлении как полного цикла складских операций сторонних грузов, так и их части – хранение, упаковка, маркировка, проверка, отправка. Оптимизированность данных процессов гарантирует компании высокую эффективность работы.

Цели проекта

Компания «Монолит» обратилась с потребностью в реализации проекта по автоматизации распределительного центра складских комплексов для хранения различных грузов и продукции. 
Данная цель проекта должна была реализоваться посредством задач:
1.Формирование грузовых мест при приеме товара на склад с указанием сроков годности.
2. Обеспечение связи системы КОРТЕС с платформенными весами Масса-К. 
3. Маркировка грузовых мест весовыми этикетками. Все операции должны выполняться с терминала сбора данных.
4. Размещение товара на складе.
5.Частичное изъятие товара с паллет с фиксацией остаточной массы грузового места.
6. Учет "усушки" продукции при хранении.
7. Отбор товара с мест хранения и контроль отгрузки со склада.
8. Обмен данными с ПП «1С:Бухгалтерия».

Информация об объекте

Складской комплекс компании как объект автоматизации рассматривался с точки зрения характеристик, влияющих на проект:
1.Тип хранения: стеллажное.
2.Описание: склад-холодильник.
3.Площадь:~6000кв.м.
4.Процесс: ответственное хранение.
5.Сотрудники: 15 кладовщиков/ 2 оператора ПК.
6.Техника/оборудование: узкопроходники 3 штуки, электрокары 4 штуки.
7.Особенность: работа в камерах с постоянной отрицательной температурой, весовой и штучный товар, большая оборачиваемость, кросс-докинг.

Решение

Программное обеспечение

  • Кортес: Адресный склад
  • Кортес. Подсистема «Параллельные радио-терминалы Проф» (параллельное выполнение операций с радио-терминалами сбора данных)

Результат

В результате реализации проекта по автоматизации складской логистики и стандартных складских функций значительно повысилось качество оказываемых услуг.
Достигнутые результаты по проекту:
1. Сведение к минимуму пересортицы паспортов готовой продукции. 
2. Внедрение 100% учета по FIFO.
3. Уменьшение времени на проведение стандартных складских операций в несколько раз.
4. Улучшение качества обслуживания за счет предоставления индивидуальных тарифов на хранение.
5. Оптимизация трудовых ресурсов и загрузки.

Проектное фото


Консультация по проекту
Теги материала:
  • UROVO
  • ТСД