Оборудование для сканирования
Заказать звонок
Заказать звонок

с 09:00 до 18:00

SPAR и Urovo DT40

Кратко о клиенте
В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году. SPAR имеет четыре формата магазинов:
Интерспар. Гипермаркеты площадью более 3 тыс. квадратных метров. Ассортимент объединяет пищевую продукцию и непродовольственные товары.
Евроспар. Супермаркеты, ориентированные на семейные покупки. Торговая площадь составляет от 1 до 3 тыс. квадратных метров.
Спар. Маркеты «у дома» для повседневных покупок. Филиалы занимают до 1 тыс. квадратных метров.
Спар Экспресс. Минимаркеты быстрого обслуживания, обычно расположенные на АЗС. Площадь точек составляет 100–200 квадратных метров.
К концу 2019 года число работающих магазинов под брендом SPAR в России составляло 550, что на 16 больше, чем в прошлом году. Розничная выручка сети SPAR в 2019 г. достигла 155,3 млрд. руб., что на 7.6% выше аналогичного показателя 2018 г. Общая торговая площадь магазинов составила 405 305 кв. м.
Сегодня в SPAR Россия входят 6 партнеров: СПАР Миддл Волга, СПАР Тула, СПАР Челябинск, СПАР Томск, СПАР Калининград, СПАР Омск.
Владельцем товарного знака SPAR является компания SPAR International B.V., расположенная в Амстердаме.
Цели проекта
Автоматизация учета товара на складских комплексах в СПАР Миддл Волга с использованием терминалов сбора данных Urovo DT40.
Информация об объекте
Терминалы сбора данных используются в процессах приемки, отгрузки, инвентаризации и работе в торговых залах. Для работы с терминалами применяется программное обеспечение собственной разработки.
Оборудование, использованное в проекте
Товар добавлен в корзину!