
RS: CORE
RS:CORE утилита для управления мобильными устройствами под управлением операционной системы Android
При покупке терминалов сбора данных UROVO утилита предустанавливается на устройство
- Разработчик: ГОЛИАФ
- Артикул: RS: Core
Краткое описание приложения
RS:Core - системный сервис, включающий в себя ряд методов для настройки или управления устройством. Это удобная утилита для менеджмента программных и аппаратных процессов устройства.
Функциональные возможности
Что особенного в RS: CORE?
RS:CORE позволяет обращаться к терминалам сбора данных напрямую и управлять ими на программном уровне. Утилита уже содержит примеры обращения к устройствам на языке JSON и языке 1С. Сервис интегрирован с операционной системой Android и сохраняет установленные настройки даже, если изменения вносились через операционную систему.
RS: CORE доступна на всех терминалах сбора данных Urovo
Поддерживает функцию автозапуска при включении устройства
Простой и понятный интерфейс.
При покупке терминалов сбора данных Urovo утилита RS: CORE предоставляется бесплатно
Совместимое программное обеспечение
.png)
Гарантия на оборудование
На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.
В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.
По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.
Приложение разработано исключительно для терминалов сбора данных марки UROVO.