RS: Доставка воды

RS: Доставка воды

Полностью готовое решение для вашего бизнеса!

Позволит оптимизировать работу с клиентами и выйти на новый уровень!

  • Разработчик: РайтСкан
  • Артикул: rightscan
Поддержка:

Краткое описание приложения

Мобильное решение, состоящее из серверной и мобильной части, для автоматизации учета компаний, занимающихся доставкой бутилированной воды и обслуживанием кулеров. С помощью решения легко настроить работу с клиентами, вести учет тары и доставок.

Сферы применения

Хранение бутилированной воды
Хранение бутилированной воды
Доставка и реализация бутилированной воды
Доставка и реализация бутилированной воды
Продажа сопутствующих товаров
Продажа сопутствующих товаров
Санитарная обработка кулеров
Санитарная обработка кулеров

Функциональные возможности

Работа с базой клиентов
Работа с клиентами полностью отражается в программе. Также доступно ведение программы лояльности для развития повторных продаж существующим клиентам и продажи им дополнительных товаров и услуг.
Интеллектуальный способ построения маршрута в автоматическом режиме
Программное решение позволяет сформировать маршруты для водителей в кратчайшие сроки. Для того что бы построить маршрут на 80 точек, необходимо всего 5-10 минут. При этом можно быстро изменить "разброс" точек между курьерами.
Поддержка всех операций по учету: остатки по складу и клиенту, складские перемещения, инвентаризация
Программное решение позволяет вести полноценный учет всех учетных операций с товаром, а также отслеживать ежемесячную потерю тары. В программе всегда есть информация об остатках товара у клиентов, в том числе в разрезе адресов.
Отчеты по задолженности клиента
Решение позволяет вести учет по задолженности клиента. Также есть возможность автоматической рассылки писем и счетов, поэтому клиент всегда знает, какая у него задолженность.
Задания на санитарную обработку кулеров, отгрузку и изъятие тары
Программное решение позволяет вести учет на месте у клиента по отгрузке и изъятию тары, также формировать задания и сроки для санитарной обработки кулеров и передать данные на серверную часть программы.
Конвертация тары из пустой в полную
Программное решение позволяет быстро производить конвертацию тары из пустой в полную.
Обмен с мобильной версией по данным оплаты, результатам обработки заказа, таре
Между серверной и мобильной часть программного решения настроен обмен данными, который позволяет быстро и в полном объеме отражать полную информацию о состоянии взаимодействия с клиентом, задолженностями, в том числе по таре и т.п.
Рассылка писем о проделанной работе для клиентов
Программное решение позволяет быстро производить рассылку писем клиентам с описание произведенных действий, состоянием взаиморасчетов и т.п.

Что особенного в RS: Доставка воды?

RS: Доставка воды поможет автоматизировать учет и управление компанией, занимающейся производством, доставкой и продажей бутилированной воды. Программное решение состоит из серверной и мобильной частей. Серверная часть взаимодействует с учетной системой, тогда как мобильная часть позволяет на месте у клиента произвести все необходимые учетные действия. С помощью программного продукта легко вести заказы клиентов, учитывать платежи, совершать отгрузки. Решение поддерживает интеллектуальный способ составления маршрута, быструю и простую систему изменения заданий по доставке для курьеров.

Преимущества

Разработано на мобильной платформе 1С, полная аппаратная интеграция с ТСД UROVO

Возможность настройки разных видов обмена данными

Возможно бесплатное предоставление при покупке ТСД UROVO

Быстрая синхронизация с устройствами на ОС Android

Фишки

Работа с ПК, ноутбуком. Беспроводной и проводной обмен данными между серверной и мобильной частью

Автоматическое обновление приложения через RS

Наличие серверной и мобильной частей позволяет работать у клиентов на месте

Возможна настройка мобильной печати

Быстрая доработка и изменение решения под требования клиента

Обмен с конфигурациями 1С

Совместимое программное обеспечение

Совместимость: С типовыми конфигурациями платформы 1С:Предприятие  8.2, 8.3:

  • «1С:Управление торговлей» ред. 11.1;
  • «1С:Бухгалтерия»

Возможна настройка интеграции с другим программными решениями,
установленными у пользователя.




Гарантия на оборудование

12 месяцев гарантия на оборудование UROVO

На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.

2 года дополнительного обслуживания по сервисным контрактам в сервисном центре.

В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.

Возможность платного, послегарантийного обслуживания в сервисном центре.

По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.

Часто задаваемые вопросы
Если на маршруте у курьера возникли сложности, но уже сформированы все путевые листы, возможно оперативно внести изменения в маршруты без заезда в офис?
Ответ:

Если курьер уже был отправлен на маршрут, но не может произвести требуемые действия по доставке, то он не может передать свои точки доставки другому курьеру. Чтобы решить данный вопрос, необходимо получить изменения маршрута в офисе и получить соответствующие сопровождающие документы.

Если наши клиенты покупают у нас не только воду, но и сопутствующие товары, например, чай, возможно производить учет также в данной программе?
Ответ:

Да, программа подразумевает учет не только бутилированной воды, но и сопутствующих товаров. Приобретать отдельную программу не требуется.

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!