
RS: Доставка воды
Полностью готовое решение для вашего бизнеса!
Позволит оптимизировать работу с клиентами и выйти на новый уровень!
- Разработчик: РайтСкан
- Артикул: rightscan
Краткое описание приложения
Мобильное решение, состоящее из серверной и мобильной части, для автоматизации учета компаний, занимающихся доставкой бутилированной воды и обслуживанием кулеров. С помощью решения легко настроить работу с клиентами, вести учет тары и доставок.
Сферы применения
Функциональные возможности
Что особенного в RS: Доставка воды?
RS: Доставка воды поможет автоматизировать учет и управление компанией, занимающейся производством, доставкой и продажей бутилированной воды. Программное решение состоит из серверной и мобильной частей. Серверная часть взаимодействует с учетной системой, тогда как мобильная часть позволяет на месте у клиента произвести все необходимые учетные действия. С помощью программного продукта легко вести заказы клиентов, учитывать платежи, совершать отгрузки. Решение поддерживает интеллектуальный способ составления маршрута, быструю и простую систему изменения заданий по доставке для курьеров.
Разработано на мобильной платформе 1С, полная аппаратная интеграция с ТСД UROVO
Возможность настройки разных видов обмена данными
Возможно бесплатное предоставление при покупке ТСД UROVO
Быстрая синхронизация с устройствами на ОС Android
Работа с ПК, ноутбуком. Беспроводной и проводной обмен данными между серверной и мобильной частью
Автоматическое обновление приложения через RS
Наличие серверной и мобильной частей позволяет работать у клиентов на месте
Возможна настройка мобильной печати
Быстрая доработка и изменение решения под требования клиента
Обмен с конфигурациями 1С
Совместимое программное обеспечение
Совместимость: С типовыми конфигурациями платформы 1С:Предприятие 8.2, 8.3:
- «1С:Управление торговлей» ред. 11.1;
- «1С:Бухгалтерия»
Возможна настройка интеграции с другим программными решениями,
установленными у пользователя.
Гарантия на оборудование
На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.
В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.
По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.
Если курьер уже был отправлен на маршрут, но не может произвести требуемые действия по доставке, то он не может передать свои точки доставки другому курьеру. Чтобы решить данный вопрос, необходимо получить изменения маршрута в офисе и получить соответствующие сопровождающие документы.
Да, программа подразумевает учет не только бутилированной воды, но и сопутствующих товаров. Приобретать отдельную программу не требуется.