БЕСПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В ПОДАРОК
ГАРАНТИЯ НА ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХПОДДЕРЖКА И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
RS Mobile: КОНТРОЛЬ БИЛЕТОВ
На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.
По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.
В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.
Важно! Программное решение RS Mobile: Контроль билетов, совместимо только с терминалами сбора данных UROVO поставляемыми эксклюзивным дистрибьютором UROVO в России - компанией РайтСкан.
Могу ли я использовать приложение RS Mobile: Контроль билетов, с другими терминалами сбора данных?
Если терминалы сбора данных UROVO были куплены не в компании РайтСкан, то можно их использовать с RS Mobile: Контроль билетов?
Есть ли возможность доработать RS Mobile: Контроль билетов, под дополнительные требования работы нашего предприятия?