RS: RDP3 – Удаленный рабочий стол

RS: RDP3 – Удаленный рабочий стол

Решение для удаленного управления ПК через мобильное устройство

  • Разработчик: РайтСкан
  • Артикул: rightscan
Поддержка:

Краткое описание приложения

RS: RDP3 – Удаленный рабочий стол дает возможность подключаться и авторизовываться на удаленном ПК через мобильные устройства. При подключении на мобильном устройстве отображается интерфейс удаленного рабочего стола, а взаимодействие с ним происходит тачем и встроенной клавиатурой. 

Функциональные возможности

Простое подключение
Подключение происходит по IP или DNS имени.
Передача штрих-кодов
Возможность передачи штрих-коды по 3 каналам: последовательный (COM) порт, буфер обмена, клавиатура.
Универсальное управление
Удаленное управление и ввод можно осуществлять: тачем, физической клавиатурой, специальной виртуальной клавиатурой и указателем RDP.
Гибкая настройка сессии подключения
Возможность настройки экрана, доступа к файлам, устройств ввода и звука.
Возможность дополнять штрих-кода
Возможность добавлять префиксы и суффиксы к штрих-коду.

Что особенного в RS: RDP3 – Удаленный рабочий стол?

Простое и быстрое подключение к удаленному рабочему столу ПК с возможностью гибкой настройки сессии, а импорт и экспорт настроек и сессий защищены ПИН кодом

Гарантия на оборудование

12 месяцев гарантия на оборудование UROVO

На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийный талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.

2 года дополнительного обслуживания по сервисным контрактам в сервисном центре.

В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.

Возможность платного, послегарантийного обслуживания в сервисном центре.

По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступны через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!