RS:Выездная торговля

RS:Выездная торговля

Приложение для организации курьеров, торговых представителей или продаж вне офиса

Позволяет в режиме реального времени контролировать все торгово-кассовые операции и работу сотрудников, осуществляющих торговлю вне офиса.

  • Разработчик: РайтСкан
  • Артикул: MRM
Поддержка:

Краткое описание приложения

Готовое мобильное решение для организации выездной торговли согласно Федеральному закону №54-ФЗ

Функциональные возможности

Совместимо с устройствами на Android
Приложение работает с мобильными устройствами на операционной системе Android, а также терминалами сбора данных, мобильными кассами и планшетами.
Поддержка печати этикеток на мобильном принтере
Используйте приложение в связке с мобильным принтером Bluetooth или Wi-Fi и печатайте любые этикетки и ценники прямо из программы.
Поддержка обмена данными с типовыми конфигурациями 1С
Приложение протестировано и интегрировано на платформу 1С: Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP.
Автоматизация выездной торговли с мобильного устройства
Приложение позволяет создавать новые заказы клиентов в мобильном устройстве в режиме реального времени.
Разбивка работы курьеров по областям в 1С
Формируйте и разбивайте заказы клиентов по областям прямо в 1С. Это удобно, в особенности, если у вас несколько курьеров или складов.
Скорость обработки заказов
Благодаря архитектуре приложения и его функциям, скорость обработки заказов повышается на 60%.
Исключает ошибки учета
Автоматизация позволяет исключить все ошибки, которые мог бы допустить человек.
Интуитивно понятный интерфейс для быстрого обучения сотрудников
Обучение работе с приложением новых сотрудников занимает до 10 минут.

Что особенного в RS:Выездная торговля?

Приложение RS:Выездная торговля было разработано нами для удобства и автоматизации торговли вне офиса или для работы курьеров и торговых представителей. 

Работая 14 лет рынке автоматизации, мы собрали самые нужные функции, сделали понятный и простой интерфейс для работы, чтобы вы не тратили время и деньги на обучения сотрудников.

Преимущества

Разработано на мобильной платформе 1С. Официальная, полная аппаратная интеграция ТСД UROVO с мобильной платформой 1С. Надежно!

Возможность настройки разных видов обмена данными: по API, через файлы .xml, по регламентному заданию

Быстрая синхронизация с устройствами с ОС "Android"

Фишки

Работа с компьютерами, телефонами на Android, планшетами и ноутбуком по кабелю или WiFi. Беспроводной и проводной обмен данными с информационной системой.

Автоматическое обновление приложения через RS

Кросс-платформенное решение. Возможность переноса ПО на иную программную и аппаратную платформу без потери данных.

Поддержка мобильной печати

Быстрая доработка или изменение ПО под ваши требования, при покупке терминалов сбора данных UROVO

Обмен с конфигурациями 1С

Совместимое программное обеспечение

  • Управление торговлей 11.x,
  • ERP 2.xы
  • Комплексная автоматизация 2.x

Загрузка и выгрузка данных в приложении через файлы: TXT, CSV, Excel, XML


Гарантия на оборудование

12 месяцев гарантия на оборудование UROVO

На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийный талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.

2 года дополнительного обслуживания по сервисным контрактам в сервисном центре.

В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.

Возможность платного, послегарантийного обслуживания в сервисном центре.

По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступны через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.

Часто задаваемые вопросы
Могу ли я использовать приложение "RS:Выездная торговля" с другими терминалами сбора данных?
Ответ:

Интеграция "RS:Выездная торговля" выполнена со следующими брендами терминалов сбора данных: UROVO, ZEBRA, Honeywell, АТОЛ. Информацию по поводу интеграции с другими устройствами уточняйте у наших менеджеров.

Если терминалы сбора данных UROVO были куплены не в компании РайтСкан, то можно их использовать с "RS:Выездная торговля"?
Ответ:

Программное решение "RS:Выездная торговля" можно использовать с терминалами UROVO, которые были куплены не в компании РайтСкан.

Есть ли возможность доработать "RS:Выездная торговля" под дополнительные требования работы нашего предприятия?
Ответ:

Программное решение RS:Выездная торговля является уже готовым решением. В случаях необходимости доработки решения под ваши требования необходимо направить заявку в проектный отдел нашей компании. При заполнении заявки, подробнее опишите ваши требования или приложите техническое задание.

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!