АВТОМАТИЗАЦИЯ ОХРАННО-ПРОПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВО-ЯРМАРОЧНОГО КОМПЛЕКСА «МОСКВА»

Кратко о клиенте

Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» – один из крупных комплексов г. Москвы с развитой инфраструктурой и большим количеством как посетителей, так и арендаторов. Одно из требований к работе крупных комплексов – это обеспечение высокого уровня безопасности для всех посетителей и работников комплекса.

Цели проекта

Цель проекта – внедрение системы контроля автотранспорта при въезде на территорию торгового комплекса. Задачи проекта: - Регистрация и ведение справочной информации: уровни доступа, сотрудники, привязка данных сотрудника к картам пропусков. - Возможность привязки фотографий сотрудника и/или автомобиля к ID карте. - Отслеживание доступа к торговым помещением. - Получение электронных подписей владельцев помещений (Склад бокс) - Отправка полученных данных на сервер. Задачи проекта требовалось реализовать с помощью мобильного решения, разработанного на платформе 1С:Предприятие 8.3.

Информация об объекте

Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» - крупный комплекс с массовой проходимостью посетителей и въезжающего/выезжающего транспорта. Так как комплекс имеет различные по своему функционалу зоны с уровнем доступа, согласно условиям обеспечения безопасности комплекса, следовательно, потребность в поддержании режима безопасности очень высока. Движение автотранспорта так же требует учета и контроля со стороны комплекса.

Результат

При реализации поставленных задач учитывалась особенность объектов с пропускной системой, количество персонала с разным уровнем доступа на объекты. Для возможности автоматизации было заложено использование оборудования, работающего с NFC-картами, а так же в режимах off-line и on-line – терминалы сбора данных с NFC-считывателями. Было выбрано оборудование торговой марки UROVO модель i6200s. Общее количество оборудования, задействованного в проекте - 100 единиц. Для реализации указанных задач было разработано мобильное решение RS Mobile: GUARD на базе мобильной платформы «1С:Предприятие 8.3», со следующими функциональными возможностями для заказчика: 1. Регистрация и ведение справочной информации: уровни доступа, сотрудники, привязка данных сотрудника к картам пропусков. 2. Возможность привязки фотографий сотрудника и/или автомобиля к ID карте. 3. Отслеживание местонахождения сотрудника в комплексе. 4. Просмотр информации по объекту с помощью терминалов сбора данных. 5. Возможность работы с функцией росписи сотрудника на экране терминала сбора данных. 6. Возможность работы в режимах off-line и on-line. Указанный функционал в полной мере позволил добиться решения всех поставленных задач по автоматизации.

Оборудование, использованное в проекте:
Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!