АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕРВИСА УСЛУГ КОМПАНИИ «ОБЛАКО БИЛЕТОВ»

Кратко о клиенте

Компания «Облако Билетов» организатор крупных массовых мероприятий с билетной регистрацией. Успешно организует мероприятия формата open-air с высоким уровнем посещаемости и контролем проходной зоны.

Цели проекта

Компании «Облако Билетов», как организатору крупных мероприятий, потребовалась автоматизация пропускного режима с высокой скоростью работы и уровнем мобильной технической оснащенности. Исходя из этого целью проекта автоматизации стал подбор оборудования и разработка мобильного приложения, способных работать с высокой скоростью считывания штрих-кодов. Задачами проекта стали: 1. Подбор оборудования, работающего с различными типами штрих-кодов. 2. Разработка мобильного приложения, позволяющего в режиме онлайн вести пропуск посетителей мероприятия по разным типам билетов.

Информация об объекте

В качестве объекта автоматизации выступал процесс организации проходного режима на мероприятиях с большим количеством посетителей до 200 000 человек.(Нашествие, Доброфест и другие) Основные характеристики объекта: 1. Регистрация большого количества посетителей. 2. Ограниченность временного интервала для организации процедуры пропуска. 3. Пропуск с разными условиями прохода.

Результат

При выполнении проектных задач следовало выбрать платформу разработки и учитывать особенность массовых мероприятий – большое количество посетителей с разными типами билетов и работа в скоростном пропускном режиме. В результате реализации проекта было разработано мобильное приложение на мобильной платформе «1С:Предприятие 8.3» - RS Mobile: Контроль билетов работающего с терминалами сбора данных. Работая с данным мобильным приложением при организации пропуска стали доступны следующие возможности: 1. Работать с билетами разных правил прохода. 2. Работать как в режиме on-line, так и в режиме off-line. 3. Учитывается история сканирования билетов. 4. Есть возможность искать билет по штрих-коду, номеру или другим данным. 5. Уведомлять об ошибках при сканировании билета. 6. Ведение контроля работы пропускных пунктов. 7. Получение отчетности по мероприятию. Центральная база с информацией о каждом билете находилась на сервере MS SQL. Обмен с сервером проходил по WiFI или 3G с помощью web - Сервисов. После каждого отсканированного билета, либо по тайм ауту. Предполагалась работа с учетом частичной потери связи, в этом случае отсканированные билеты накапливались в БД Мобильного приложения, а при появление связи происходила синхронизация с БД MS SQL в фоновом режиме.

Оборудование, использованное в проекте:
Программное решение, использованное в проекте
Бесплатно
RS: Heating
RS: Heating

RS Heating на Android – простой контроль и регулировка настроек обогрева промышленного ТСД Urovo RT40.

Доступно в магазине
RS:Контроль билетов
RS:Контроль билетов

Приложение МРМ: Контроль билетов предназначено для организации контроля билетов с использованием технологии штрихкодирования.

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!