АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДА ТЕХНИКИ КОМПАНИИ «JUNGHEINRICH»

Кратко о клиенте

Компания «Jungheinrich» - один из мировых лидеров в области промышленных, складских и погрузочно-разгрузочных технологий. Работает в России с 1993 года и на текущий момент имеет филиалы в крупных городах по всей России. Компания активно развивается за счет следования принципам экономичности и ответственности, а значит использование технологий оптимизации и автоматизации всех стратегических процессов является так же приоритетной задачей. Целью проекта автоматизации складского комплекса погрузочной техники было как раз достижение более высоких показателей в области складской логистики и сервисного обслуживания.

Цели проекта

Необходимость дальнейшего роста компании требует оптимизации процессов складской логистики, а, так же, направления предоставления услуг в области аренды и обслуживания разгрузочно-погрузочной техники. Потребность в автоматизации склада погрузочной техники и комплектующих стало одним из направлений роста эффективности компании. Перед интегратором были поставлены следующие задачи по автоматизации: 1. Приема готовой продукции отделом ОТК, отделом контроля упаковки, кладовщиками. 2. Приема материалов со склада сырья. 3. Размещение продукции на складе. 4. Комплектации готовой продукции с универсальными материалами. 5. Контроля за ответственными исполнителями по выполнению операций. 6. Отбор продукции с мест хранения и контроль отгрузки со склада.

Информация об объекте

Характеристики складского комплекса Компании как объекта автоматизации: 1.Тип хранения: стеллажное, наполное, мезанин. 2.Описание: отапливаемый склад. 3.Площадь:~3300 кв.м. 4.Процесс: хранение и ремонт подъемно-погрузочной техники. 5.Сотрудники: 6 кладовщиков/ 20 операторов ПК. 6.Техника/оборудование: электрокары 3 шт. 7.Особенность: сложная IT-инфраструктура. 8.Дополнительно: сложный серийный учет продукции.

Результат

Для достижения указанных целей и задач на складе предприятия был обеспечен комплекс работ по подготовке аппаратно-программной инфраструктуре, подготовке персонала и систематизации работы с данными sku, комплектами, сериями, а именно: 1. Монтаж сети Wi-Fi, монтаж сервера АСУ в архитектуру компании. 2. Поставка и настройка терминалов сбора данных. 3. Оформление проектной и исполнительной документации на монтаж слаботочного оборудования. 4. Проведение анализа работы склада, составление Технического задания и серьезная адаптация механизмов стандартных операций в системе КОРТЕС под специфику объекта. 5. Обучение персонала заказчика. 6. Разработка документации для пользователей системы. Итогами реализации проекта стало: 1. Ускорение процесса комплектации продукции по серийным номерам. 2. Ускорение процесса контроля продукции при приеме и отгрузке. 3. Ведение статистики по браку и его видам, что позволило работать в сторону его уменьшения. 4. Ведение статистики по работе персонала, с целью оптимизации затрат трудовых ресурсов.

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!