АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДСКИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ «ПОЗИТИВ»

Кратко о клиенте

Компания «Позитив» – одна из ведущих компаний-поставщиков детских товаров на российском рынке. Качественные товары заслужили доверие как у российского потребителя, так и у торговых сетей, работающих с товарами. Такое доверие невозможно было бы без высокоуровневого управления всеми бизнес-процессами, включая складские. Постоянный ориентир на оптимизацию рабочих направлений, использование новых технологий позволяет эффективно работать в своей области.

Цели проекта

Компания «Позитив» обратилась к интегратору с потребностью в автоматизации складского комплекса по целому ряду направлений.  Основная цель проекта – повышение эффективности складской работы, автоматизация на базе технологий штрих-кодирования.  Данная цель сформировала задачи проекта: 1.Настройка приема продукции на склад с формированием грузового места. 2.Создание автоматического задания на размещение паллет. 3.Объединение процесса сборки одного заказа с разных складов (формирование грузового места с учетом специфики склада) 4.Контроль и отгрузка продукции. 5.Трансляция статуса заказа оператору и клиенту в режиме реального времени. В ходе реализации проекта учитывались особенности товарных групп, особенностей размещения на складе, складская логистика. 

Информация об объекте

Характеристики складского комплекса Компании:  1.Тип хранения: стеллажное(фронтальные и набивные стеллажи). 2.Описание: отапливаемый склад. 3.Площадь: ~3500 кв.м. 4.Процесс: хранение, сборка, контроль. 5.Сотрудники: 10 кладовщиков/ 2 оператора ПК. 6.Техника/оборудование: электрокары 3 штуки. 7.Особенность: обънединение трех складов на одной территории в одну единую систему. Сборка одного заказа с разных складов (разбиение документа на склады), большая оборачиваемость, кросс-докинг.

Результат

Итогами проведения проекта стали следующие результаты: 1.Сведение к минимуму возвратов товара от клиентов из-за пересортицы партий продукции. 2. Достижение работы в едином механизме сразу трех складов. 3. Оптимизация трудовых ресурсов - сокращение количества смен с трех на две. 4. Актуальные остатки товара с учетом используемых на предприятии коэффициентов. 5. Внедрение нового технологического оборудования для выполнения рутинных операций.

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!