АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ТД «РПК»

Кратко о клиенте

Торговый дом «Резервная продовольственная компания» - оптовая компания-поставщик продуктов питания, мяса и мясных субпродуктов. Работая на рынке с 2002 года, активно развивается в области поставок высококачественных мясных продуктов. Наличие крупного складского комплекса предполагает большую загруженность продукцией и различных складских операций, оптимизация которых позволит выйти на новый уровень работы.

Цели проекта

Торговый дом «РПК» в целях повышения эффективности работы своей компании потребовалась реализация проекта автоматизации складского комплекса на базе нового учетного оборудования и складских учетных технологий.  Задачами проекта автоматизации стали: 1. Формирование грузовых мест при приеме товара на склад с указанием сроков годности. 2. Связь учетной системы «КОРТЕС» с платформенными весами Масса-К. 3. Маркировка грузовых мест весовыми этикетками. Все операции должны выполняться с терминала сбора данных. 4. Размещение товара на складе. 5. Частичное изъятие товара с паллет с фиксацией остаточной массы грузового места. 6. Учет "усушки" продукции при хранении. 7.Отбор товара с мест хранения и контроль отгрузки со склада. 8. Настройка обмена данными с ПП «1СБухгалтерия7.7»

Информация об объекте

Складской комплекс компании как объект проекта рассматривался с точки зрения основных характеристик, которые учитывались при автоматизации. 1.Тип хранения: стеллажное (фронтальные и набивные стеллажи). 2.Описание: склад-холодильник. 3.Площадь: ~3000 кв.м. 4.Процесс: хранение, ветеринарный контроль. 5.Сотрудники: 5 кладовщиков/ 2 оператора ПК. 6.Техника/оборудование: электрокары 4 штуки. 7.Особенность: работа в камерах с постоянной отрицательной температурой, весовой и штучный товар, большая оборачиваемость, кросс-докинг.

Результат

При реализации проектных задач учитывались особенности организации складского хранения продуктов питания – низкие температурные режимы, что следовало предусматривать при подборе рабочего оборудования для учета. Итогами реализации проекта стало: • Оптимизация складских операций, уменьшение времени реализации складских действий. • Внедрение 100% учета по FIFO. • Оптимизация распределения трудовых ресурсов - сокращение количества смен с трех на две. • Формирование актуальных остатков товара.

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!