АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ КОМПАНИИ «МОНОЛИТ»

Кратко о клиенте

Компания «Монолит» (МО, г. Лобня) – это современный универсальный логистический центр. Компания работает в направлении как полного цикла складских операций сторонних грузов, так и их части – хранение, упаковка, маркировка, проверка, отправка. Оптимизированность данных процессов гарантирует компании высокую эффективность работы.

Цели проекта

Компания «Монолит» обратилась с потребностью в реализации проекта по автоматизации распределительного центра складских комплексов для хранения различных грузов и продукции.  Данная цель проекта должна была реализоваться посредством задач: 1.Формирование грузовых мест при приеме товара на склад с указанием сроков годности. 2. Обеспечение связи системы КОРТЕС с платформенными весами Масса-К.  3. Маркировка грузовых мест весовыми этикетками. Все операции должны выполняться с терминала сбора данных. 4. Размещение товара на складе. 5.Частичное изъятие товара с паллет с фиксацией остаточной массы грузового места. 6. Учет "усушки" продукции при хранении. 7. Отбор товара с мест хранения и контроль отгрузки со склада. 8. Обмен данными с ПП «1С:Бухгалтерия».

Информация об объекте

Складской комплекс компании как объект автоматизации рассматривался с точки зрения характеристик, влияющих на проект: 1.Тип хранения: стеллажное. 2.Описание: склад-холодильник. 3.Площадь:~6000кв.м. 4.Процесс: ответственное хранение. 5.Сотрудники: 15 кладовщиков/ 2 оператора ПК. 6.Техника/оборудование: узкопроходники 3 штуки, электрокары 4 штуки. 7.Особенность: работа в камерах с постоянной отрицательной температурой, весовой и штучный товар, большая оборачиваемость, кросс-докинг.

Результат

В результате реализации проекта по автоматизации складской логистики и стандартных складских функций значительно повысилось качество оказываемых услуг. Достигнутые результаты по проекту: 1. Сведение к минимуму пересортицы паспортов готовой продукции. 2. Внедрение 100% учета по FIFO. 3. Уменьшение времени на проведение стандартных складских операций в несколько раз. 4. Улучшение качества обслуживания за счет предоставления индивидуальных тарифов на хранение. 5. Оптимизация трудовых ресурсов и загрузки.

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!