ДЖАСТ КУТЮР (ASH) и Urovo 6200
Кратко о клиенте
Марка ASH была создана в Италии в 2000 году
двумя итальянскими дизайнерами — Леонелло Кальвани ( Leonallo Calvani) и Патриком Итьером (Patric Ithier) . За несколько лет они стали законодателями моды, покорив Соединенные Штаты Америки, Европу и Азию. Одним из первых удачных экспериментов модельеров стали женские кеды на каблуках и танкетках. Сегодня ASH™ один из самых узнаваемых и коммерчески успешных брендов. Каждый сезон дизайнеры ASH™ создают коллекции, которые неизменно становятся трендовыми. ASH™ – это обувь для эксцентричных, ярких, независимых людей. Философия ASH базируется на двух фундаментальных принципах: селективная дистрибуция и доступная стоимость. Это позволило марке стать невероятно коммерчески успешной в условиях постоянно растущего рынка, непрерывно повышающего требования к качеству и инновациям.
Цели проекта
Автоматизация учета продукции на складах
и в магазинах с использованием терминалов сбора данных Urovo 6200A.
Информация об объекте
Терминалы используются в магазинах для
учета обуви, участвуют в процессах приемки, отгрузки, инвентаризации и активно используется в торговом зале. Работа с терминалами организована с использованием программного обеспечения собственной разработки. Одновременно активно применяются более 15 устройств.