Часто проводятся инвентаризации
Существует запутанная складская логистика
Проблемы с пересортицей товаров
Следует учитывать работу мобильных сотрудников
Необходимо повысить скорость обслуживания клиентов
Существуют проблемы с быстрым подбором заказов
БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПО
ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХПОДДЕРЖКА И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПО DataMobile
На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийных талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.
По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступных через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.
В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.
Важно! Программное решение RS Mobile: ACS совместимо только с оборудованием UROVO и CHAINWAY поставляемым компанией РайтСкан (официальный авторизованный дистрибьютор в России).
Поддерживается ли моя конфигурация 1С?
Можно ли сделать апгрейд лицензии?
Чем ограничен функционал Демо-версии DataMobile?