Клеверенс: Склад 15 Продуктовый

Клеверенс: Склад 15 Продуктовый

Специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода.

Предназначено для автоматизации всех товароучетных операций на складах, обычных и адресного хранения. «Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ» объединил в себе несколько товарных групп маркированного товара (АЛКОГОЛЬ, ПИВО, ТАБАК, ШИНЫ, ОБУВЬ, ОДЕЖДА, ПАРФЮМ, МОЛОКО, ВОДА), которые чаще всего встречаются в складской логистике вместе.

  • Разработчик: Клеверенс
  • Артикул: cleverence
Поддержка:

Краткое описание приложения

Программа работает на ТСД (мобильное устройство со сканером штрихкодов) и на ПК (где уже у вас установлена торговая или учетная система) и умеет обмениваться данными между мобильным устройством и вашей системой любым удобным способом: по кабелю без Wi-Fi или обменом измененными данными по Wi-Fi.

Сферы применения

Специализированные склады
Специализированные склады

Склады, предназначенные для узкого ассортимента товаров

Склады одежды и обуви
Склады одежды и обуви

Складские помещения

Склады с алкогольной продукцией
Склады с алкогольной продукцией

Склады, хранящие алкоголя

Функциональные возможности

Полуавтономная работа и работа полностью онлайн
Полуавтономная работа позволяет проводить загрузку и выгрузку документов через WiFi, без подключения кабелем. А если сети нет, то можно работать автономно. Работа полностью онлайн предполагает получать актуальную информацию о номенклатуре, текущих остатках и ценах; печатать документы или ценники. И даже создавать новые документы непосредственно с терминала.
Коллективная работа с единой накладной
Можно работать с одним документом на нескольких мобильных устройствах одновременно. Все участники коллективной работы в реальном времени могут видеть общий результат работы. Это особенно удобно для работы с большими документами, которые содержат много позиций.
Заказ и загрузка КМ из СУЗ по созданным заказам
С помощью данного ПО можно получать нужные коды маркировки для печати этикеток на любом принтере.
Нанесение КМ
Процесс нанесения кодов маркировки самый важный во всей системе «Честный знак». Наносить DataMatrix можно несколькими способами: сканируя GTIN товара, просто выбирая нужный товар из списка на экране мобильного устройства. Итог один — в результате происходит печать КМ, который затем наклеивается на коробку с товаром.
Ввод КМ в оборот
Просто так наклеенный код маркировки считается недействительным. Нужно подать отчет о нанесении КМ в систему ГИС МТ, прямо с мобильного устройства или через учетную систему. Данная операция называется «Ввод в оборот», и только после нее товары разрешены к обороту (продажа, возврат, списание).
Агрегация, переагригация
Объединения товара в транспортную упаковку с сохранением информации о каждой вложенной товарной единице.
Приемка КМ и Отгрузка КМ
Позволяет принимать товар по кодам маркировки и отгружать товар (в том числе из остатков) по кодам маркировки, сагрегированным коробам и/ или палетам.
Работа с характеристиками, серийными номерами и сериями товара
Работа с характеристиками позволяет избежать пересортицы. Если товары с разными характеристиками имеют одинаковый штрихкод, то мобильное устройство предложит выбрать нужную характеристику из списка. Если товар учитывается по серийному номеру, можно сканировать только штрихкод серийного номера, товар будет определён по нему, серийный номер будет записан. В программе учтены индивидуальные особенности различных складских операций при работе с сериями номенклатурных единиц.
Готовая интеграция для «1С:Предприятия»
Драйвер торгового оборудования и готовая внешняя обработка для работы в управляемых и не управляемых формах. см. инфописьмо №21475 от 06.06.2016, инфописьмо №21749 от 19.08.2016, инфописьмо №21750 от 19.08.2016.
Обмен данными через TXT и Excel
Обмен TXT и Excel поддержан в специальных лицензиях любого уровня (см. ниже список всех лицензий). Для внедрения с обменом Excel поддерживается не только формат *.xls но и *.xlsx. Для внедрения с обменом текстовыми файлами ограничений нет.

Что особенного в Клеверенс: Склад 15 Продуктовый?

«Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ» позволяет автоматизировать все товароучетные операции на складах, обычных и адресного хранения и объединяет в себе работу с несколькими группами товаров, по которым идет проект обязательной маркировки. Время внедрения ПО от 1-го дня до 2-х недель. Работает на оборудовании от ведущих мировых производителей, список интегрированного оборудования постоянно расширяется.

Преимущества

Поддержка Windows и Android одновременно. ПК (Windows 7 / 8 / 10), мобильные (Android, Windows mobile, Windows CE), сервер Mobile SMARTS и печати (Windows, Linux).

Работа всего оборудования с одним сервером / ПК в единой среде.

Собственная среда разработки. Редактирование метаданных, программирование алгоритмов, визуальное оформление экранов.

Фишки

Поддержка одновременно и online, и offline, и гибридного режима HYDB.

Собственная среда разработки. Редактирование метаданных, программирование алгоритмов, визуальное оформление экранов.

Возможность печати на мобильный принтер

Работа с одним документом на нескольких мобильных устройствах одновременно

Готовые макеты ценников для 6-ти моделей мобильных принтеров

Совместимое программное обеспечение

Для внедрения с «1С:Предприятием» необходима последняя актуальная версия платформы 1С, не ниже 8.3.7.

Перечень поддерживаемых конфигураций, Россия

«1С: Бухгалтерия предприятия 3.0»
«1С: ERP Управление предприятием 2.4.12»
«1С: ERP Управление предприятием 2.5»
«1С: Комплексная автоматизация 2.4.12»
«1С: Комплексная автоматизация 2.5»
«1С: Управление производственным предприятием 1.3.134 (Обычные формы)»
«1С: Управление торговлей 10.3.59»
«1С: Управление торговлей 11.4.12»
«1С: Управление торговлей 11.5»
«1С: Управление нашей (небольшой) фирмой (УНФ) 1.6.21»

Перечень поддерживаемых конфигураций, Для самостоятельной интеграции

«Интеграция через OLE/COM» (Windows XP, Vista, 8, 10)
«TXT, CSV, Excel» (2009-2013)
«Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 8.3»       
«Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 8.2»       
«Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 8.1»       
«Самостоятельная интеграция конфигурации на платформе «1С:Предприятия» 7.7»       
«Интеграция через REST API»
«SAP R/3 через REST/OLE/TXT»    
«Microsoft Dynamics AX (Axapta) через REST/OLE/TXT»     
«Microsoft SQL Server» (2005+)

Часто задаваемые вопросы
Какие основные различия уровней лицензий?
Ответ:

Основное различие уровней лицензий — это доступность различного функционала. Разные уровни лицензий обладают возможностями проведения разных товароучетных операций, поддерживают разные режимы работы, и предоставляют разные дополнительные возможности (или не предоставляют совсем).

Что конкретно лицензируется?
Ответ:

Лицензируется конкретный терминал сбора данных (по уникальному коду ТСД). Для каждого нового терминала нужно получать отдельную лицензию.

Можно ли дорабатывать функционал?
Ответ:

Да, можно, но только в «Расширенном» и «ОМНИ» уровнях лицензии, а именно, изменять существующие и добавлять новые мобильные операции. В уровне лицензии «Базовая» доступно только изменение существующих мобильных операций.

Что такое коллективная работа с документами?
Ответ:

Коллективная работа с документами позволяет нескольким сотрудникам с ТСД одновременно работать с одним документом Mobile SMARTS (например, выполнять одновременный подбор общего заказа или инвентаризацию, видя на экране ТСД общий прогресс).

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!