МРМ: Маркировка
МРМ Маркировка является простым и удобным решением для работы с маркированной продукцией
Готов к работе с любыми видами продукции ИС МП
- Разработчик: scan-soft.ru
- Артикул: ScanSoft
Краткое описание приложения
Работает с документами
- Приобретение товаров и услуг
- Приходный ордер на товары, Реализация товаров и услуг
- Расходный ордер на товары, с документами возврата и заявками на возврат товаров от клиента
Работает с любыми видами продукции ИС МП
- молочная продукция
- обувь
- велосипеды
- шины автопокрышки и т.д.
Имеет возможность отгружать и принимать товары по кодам агрегации.
Имеет возможность быстрого переноса данных в проверку и подбор товаров благодаря дополнительному регистру сведений RS Отсканированные КМ
Функциональные возможности
Возможность удобной передачи кодов маркировки посредством обмена данными между информационной базой и терминалом через веб-сервис
Поддерживается разбор кодов GS1 любого формата
Включает в себя возможность работы как с маркированной продукцией, так и с обычными товарами
Привязка новых ШК (GTIN) к номенклатуре если их нет в базе данных
Поддерживается работа на большинстве популярных терминалов (Urovo, АТОЛ, Honeywell Newland, Zebra, GlobalPos)
Гарантия на оборудование
На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийный талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.
В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.
По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступны через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.
Да, после покупки приложения можете пользоваться им без ограничений.
Apache или IIS
Причин может быть несколько: 1) Низкая скорость интернета 2) Пользователю недоступна новая роль расширения «Синхронизация с МРМ» 3) База не опубликована на веб-сервере (также нужно обратить внимание на флаг «Публиковать») 4) Web-сервисы расширений по умолчанию», он должен быть выставлен перед нажатием кнопки публикации) 5) На компьютере/сервере, где публикуется БД, не запущен веб-сервер (Apache или IIS)