МРМ: Маркировка

МРМ: Маркировка

МРМ Маркировка является простым и удобным решением для работы с маркированной продукцией

Готов к работе с любыми видами продукции ИС МП

  • Разработчик: scan-soft.ru
  • Артикул: ScanSoft
Поддержка:

Краткое описание приложения

Работает с документами 

  • Приобретение товаров и услуг
  • Приходный ордер на товары, Реализация товаров и услуг
  • Расходный ордер на товары, с документами возврата и заявками на возврат товаров от клиента

Работает с любыми видами продукции ИС МП 

  • молочная продукция
  • обувь
  • велосипеды
  • шины автопокрышки и т.д.

Имеет возможность отгружать и принимать товары по кодам агрегации. 

Имеет возможность быстрого переноса данных в проверку и подбор товаров благодаря дополнительному регистру сведений RS Отсканированные КМ

Функциональные возможности

Работа с приемкой маркированного товара
Приобретение товаров и услуг, Приходный ордер на товары
Работа с отгрузкой маркированного товара
Реализация товаров и услуг, Расходный ордер на товары
Имеется возможность работы с возвратами товара от клиента
Работа с документами возврата и заявки на возврат товаров от клиента


Преимущества

Возможность удобной передачи кодов маркировки посредством обмена данными между информационной базой и терминалом через веб-сервис

Поддерживается разбор кодов GS1 любого формата

Фишки

Включает в себя возможность работы как с маркированной продукцией, так и с обычными товарами

Привязка новых ШК (GTIN) к номенклатуре если их нет в базе данных

Поддерживается работа на большинстве популярных терминалов (Urovo, АТОЛ, Honeywell Newland, Zebra, GlobalPos)

Гарантия на оборудование

12 месяцев гарантия на оборудование UROVO

На все оборудование, приобретаемое в компании РайтСкан, выписывается гарантийный талон, предоставляющий право обслуживаться в авторизованных сервисных центрах. В рамках гарантии вам предоставляются услуги технической поддержки и вы можете использовать удобную систему HelpDesk для размещения своих обращений и контролировать их исполнение. Более подробную информацию об условиях бесплатного обслуживания наших клиентов, вы можете уточнить у вашего персонального менеджера, при оформлении заказа.

2 года дополнительного обслуживания по сервисным контрактам в сервисном центре.

В рамках программы "RightScan Maintenance Service" компания РайтСкан предоставляет возможность обслуживания терминалов сбора данных по сервисным контрактам, с частичным или полным покрытием в течении 2-х лет. Все услуги, в рамках обслуживания, и стоимость запасных частей включены в стоимость сервисных контрактов и обеспечивают оптимальную защиту от случайных повреждений! Более подробную информацию об обслуживании по сервисным контрактам уточняйте у вашего персонального менеджера при оформлении заказа.

Возможность платного, послегарантийного обслуживания в сервисном центре.

По окончании 12 месяцев гарантии, мы оформляем договор на обслуживание в сервисном центре и продолжаем осуществлять сервисную и техническую поддержку наших клиентов. Все заявки на диагностику, ремонт или технические вопросы и обращения будут также доступны через наш HelpDesk. Таким образом, даже после окончания гарантийного периода, оборудование приобретенное в компании РайтСкан или у партнеров нашей компании, будет обслуживаться в сервисных центрах по договору.

Часто задаваемые вопросы
Бессрочная ли лицензия на приложение?
Ответ:

Да, после покупки приложения можете пользоваться им без ограничений.


Какое приложение лучше использовать для обмена данными?
Ответ:

Apache или IIS


Почему может не настраиваться подключение в приложении?
Ответ:

Причин может быть несколько: 1) Низкая скорость интернета
 2) Пользователю недоступна новая роль расширения «Синхронизация с МРМ» 3) 
База не опубликована на веб-сервере (также нужно обратить внимание на флаг «Публиковать») 4) Web-сервисы расширений по умолчанию», он должен быть выставлен перед нажатием кнопки публикации) 
5) На компьютере/сервере, где публикуется БД, не запущен веб-сервер (Apache или IIS)

Подпишитесь и будьте в курсе! Акции, скидки и распродажи ждут!